Стоимость товара будет возвращена тем же способом, которым была произведена оплата.
(при возврате средств на банковскую карту необходимо присутсвие владельца карты с документом удостоверяющим личность а так же наличие карты на которую будет выполняться возврат средств)
(при возврате наличных денежных средств, просьба заранее согласовывать время прибытия в салон, так как необходимо наличие данной суммы денег в кассе продавца)
Товар надлежащего качества принимается для обмена или возврата в течении 14-ти дней с момента его приобретения при соблюдении условий:
В случае обмена либо возврата товара, потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
*За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
С полным перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в ред. постановления от 22.02.2022 № 62) можно ознакомиться по ссылке.
Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки небыли оговоренны с продавцом, то Вы в праве потребовать ( на основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 "О защите прав потребителя"):
вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
С полной редакцией Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителя" Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке
Товар из разных партий может иметь разный цветовой оттенок, это является специфической особенностью материала а не заводским браком.